Отвратительное обслуживание и обман клиентов сотрудниками банка. Брала автокредит кредит в июне 2013г. до июня 2017г. В связи с тотальной гибелью ам закрыла кредит досрочно. При закрытии, согласно графика после внесения последнего платежа 27.10.2015 остаток был 259771р.
Досрочно внесла 20.11.2015г. 253 000 р. Заявление на досрочное погашение никто не предложил оформить, менеджер отправил в кассу оплачивать, кассир уточнила, за что я оплачиваю, на что я ответила - частичное досрочное погашение (не хватало 6 000 с копейками). 01.12.2015г. деньги пришли по страховке - 02.12.2015г. мне позвонили из банка и предложили новый график платежей на оставшуюся сумму. 03.12.2015г. Я приехала в банк закрыть кредит и снять остаток денег. Для закрытия моего кредита мне озвучили сумму 19113,22р.! Соответственно я оплатила и начала разбираться. Оказывается, деньги, которые я внесла 253000р. просто висели на счете, списали только сумму, необходимую для погашения очередного платежа. И всё! Когда я обратилась к менеджеру, который и отправил меня оплатить в кассу, с претензиями, он мне ответил, что у Вас ведь не хватало всей суммы, поэтому я не предложил Вам написать заявление о частичном досрочном погашении. Так что, я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать кредит в Росбанке. Профессионалов там нет. За Ваши деньги Вас же ещё хорошо и поимеют.