Обратился в офис по Ленина 70 заранее за 10 дней до срока закрытия вклада чтоб получить средства на руки именно в этом отделении. Сказали -нет проблем! Подробно описал ситуацию - вклад был открыт в Екатеринбурге и я уже при его открытии спрашивал о возможности его закрытия в городе Уфа. За четыре дня истечения срока вклада опять обратился для уточнения деталей. Мне дали распечатку с номером счета, куда я для ускорения получения средств со вклада через личный кабинет должен перевести вклад после завершения срока его действия. В распечатке специалист банка мне подчеркнула номер счета, поставила печати на эти бумаги и еще раз все подтвердила. В указанный сотрудником банка день я зашел в личный кабинет и обнаружил отсутствие у себя счета на который я должен был перевести деньги согласно распечатке, выданной мне в банке. На горячей линии девушка мне читала не относящиеся к моему случаю инструкции и параграфы и не могла мне ничего конкретно пояснить. По ее рекомендации я отправился в банк и там спустя какой-то час в забитом людьми зале попал к специалисту. Та вообще ничего не могла конкретно сказать кроме того, что я деньги не получу и отправила меня к самому старшему по званию специалисту. Там трагическая комедия продолжилась. Я узнал что у них и интернета нет и вообще они мне в любом случае не могут мне помочь, тем более нет управляющей - она отдыхать изволит. После кучи мытарств когда я чудом нашел все запрашиваемые ей счета и реквизиты счетов. Для чего мне в том числе пришлось попросить о помощи еще одного горемыку-клиента и он мне одолжил свой телефон. Мои три симки оказались бессильны перед неразрешимой задачей по поводу закрытия вклада. Мне даже не могли пояснить почему в день окончания вклада при попытке его закрыть высвечивается сумма гораздо меньшая, чем даже сумма основного вклада. Сначала она сказала, что необходимо писать заявление на имя управляющей банком. Затем после переписки по Ватсаппу с управляющей (как она пояснила сама) она заявила что и заявление она сегодня принять не может! Все это время подходили изможденные и утомленные ожиданием клиенты и пытались у равнодушно смотрящей сотрудницы узнать в чем дело и почему не решается вопрос. После этого (а я потратил в банке около двух часов времени и бесчисленное количество нервов) я позвонил вновь с цель решения данного вопроса на горячую линию. Там после полного выяснения ситуации опять посоветовали обратиться в отделение банка в понедельник и никоим образом не решили мой вопрос. Верх непрофессионализма и полное отсутствие людей, способных решать обычные вопросы -вот что я обнаружил в этом банке.
P.S. Когда мне отказали под всевозможными причинами в выдаче вклада мне предложили его вовсе из банка его не забирать, имея ввиду его пролонгацию автоматическую в связи с его не закрытием! Это, видимо такое ноу-хау чтобы удерживать вкладчиков. Позор и безобразие.
P.S. В понедельник мне пришлось три (!!!) раза посещать данный офис банка и только в третий раз я смог получить свой вклад.