Оформил страховой полис в компании "Уралсиб"-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай, был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55, мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию.
После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты, оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г. Москва ул. Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября, после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации, но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели...
Оформил страховой полис в компании "Уралсиб"-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай, был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55, мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию.
После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты, оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г. Москва ул. Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября, после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации, но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели. Делали запрос куратору раз 6, после чего обещали связать в течении трех дней, НИ разу никто не звонил!! Постоянные отговорки что документы уже на выплате, потом документы переданы службу безопасности, и в конечном итоге последний раз оператором было сказано что просто нету решения ни да ни нет.
...