Сбербанк России, банкомат - Уфа, улица Аксакова, 60

В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности! Способность к переменам и движению вперед – признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Сбербанк сегодня – это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 29,4% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2014 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня – это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов – больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек. Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Все розничные кредиты в Сбербанке выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля. 



Последние отзывы
Ригина
Плохо!
Отвратительные впечатления от общения с сотрудниками банка (центр.офис Уфы). И вообще от банка. Не хотят выполнять законы правительства, которое освободило пенсионеров от комиссий за ЖКХ. Не принимают к оплате квитанции у законных представителей и родственников пенсионеров, которые не могут самостоятельно оплатить свои квитанции. Игнорируют документы на имя пенсионера. Требуют ЛИЧНОГО присутствия пенсионера при оплате без комиссии. Ссылаются на некие правила, которые отказываются предоставить!!! Навязывают карту Сбербанка, которую издевательски предлагают оформить немощному пенсионеру также при ЛИЧНОМ обращении в отделениях банка. Предлагается это сделать пенсионеру почти в 90летнем возрасте, который просто не в состоянии оплачивать никакие платежи ОНЛАЙН и вообще всю свою пенсионную жизнь получал пенсию на почте!!! через почтальона!!! Не наведёте порядок, будем обращаться в прокуратуру и правительство РФ.
fred
Плохо!
03.03.20 погасили остаток по ипотеке в отделении Сбербанка (далее СБ). На вопрос: как можно ускорить процесс? - в отделении банка ответили, что никак, все автоматизировано, ждите смс в течение 2-х дней. До 10.03 смс так и не пришло, обратились за консультацией в сервис дом-клик. Там нам предложили написать доп. заявление с просьбой ускорить процесс снятия обременения, приложить предварительные договора купли-продажи (приложили 2 договора по цепочке, оба в ипотеку в СБ), описать ситуацию подробно (одобрение у наших покупателей истекает, ипотека в том же СБ на новое жилье отпадает в связи с потерей покупателя. Тем самым, не уложившись в срок по оформлению закладной в течение 19 дней, СБ теряет двух ипотечных клиентов, а мы теряем в деньгах-так как сумму для досрочного погашения ипотеки для ускорения процесса были вынуждены взять в другом месте под высокий %)
После заявления об ускорения процесса снятия обременения, зарегистрированного 11.03.20 на сервисе дом-клик, сообщение о начале процесса снятия обременения пришло 12.03.20. Назревает вопрос: а что происходило и делалось банком для незамедлительной выдачи закладной все эти дни с 03.03.20 по 12.03.20???!!!
На сегодня мы имеем данную информацию по нашему ипотечному кредиту, отображаемую на странице в дом-клик:
-кредит погашен 12.03.2020
-закладная заказана в архиве Банка 16.03.2020.
На мой взгляд, это факт прямого нарушения Банком закона 102-ФЗ "Об ипотеке". Пунктом 2 статьи 17 указанного закона залогодержателю предписано НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выдавать залогодателю закладную в случае полного исполнения обязательств.
В ближайшее время иду подавать в суд на Сбербанк о компенсации морального и материального (за пользование заемными средствами) ущерба. (так как надежда продать квартиру в ближайшие дни тает с каждой минутой и я вынужден оплатить проценты за заемные средства за 2-ой месяц)
Почему Сбербанк не принимает меры для ускоренного оформления закладной в своих же интересах (в итоге потеря двоих постоянных клиентов), а наоборот затягивает его - для меня остается загадкой.
Гульнаж
Плохо!
Здравствуйте. Я вышла замуж второй раз. У меня есть ребёнок от первого брака. Я работаю официально, зарплату получаю на карту Сбербанка, муж тоже официально, но в Газпромбанке. После свадьбы мы решили купить квартиру. Купили в новостройке, которую нужно ещё год ждать. Чтобы по карману сильно не била ипотека, мы взяли на 30 лет, с учётом, чтоб можно было сокращать года при досрочном погашении. Ипотеку муж, как глава семьи, взял на себя. Через год у нас рождается второй ребёнок, для мужа он первый. Мы получили материнский капитал, вложили в ипотеку, ждали перечисления с пенсионного 45 дней. Тут Сбербанк нам отказывает в сокращении лет, сократили только платёж. Хотя в договоре написано, что мы можем сократить года. Вот так мы разочаровали т.
Написать отзыв про Сбербанк
 
Выбрать город
Сферы деятельности