После покупки матраса в магазине Ormatek спим на полу!
Матрас выбрали в интернет магазине, поехали оформить покупку в трц Планета г Уфа, где находится салон Орматек, я подумала, что через интернет не надежно )))наивная. Предоплату оставили 5 тыс., ЗАКАЗ 4150951. доставку назначили на 18 апреля 2019г. Оплатить оставшуюся часть мы договорились после доставки. Я уточнила у продавца, можно ли оплатить по карте "халва" (тк они являлись партнёром банка), он ответил да, конечно без проблем, к вам приедут с терминалом для оплаты.
Перед доставкой, мы выкинули свой старый матрас. Не люблю захламлять квартиру, привезут ведь новый, зачем нам два))))
18 апреля, звонок, мы приедем через час! Отпросилась с работы поехала домой встречать. Заносят матрас, дают подписать бумаги, достают терминал для оплаты и хоп, оплата не проходит! Грузчик звонит к своим, так и так говорит им, они в ответ: мы по карте "халва" не работаем! Я звоню на горячюю линию, девушки практически не слушая о проблеме, переводит звонок в магазин. Продавец(именно тот у кого мы покупали) ничего толкового сказать не может, только то, что он не знает в чем дело. В итоге долгих разбирательств выяснилось, что терминал с которым приехал грузчик, не проходит как партнёр по моей карте "халва", наверное этот аппарат был зарегистрирован на другую кантору. Я прошу оставить матрас, сразу же поехать и оплатить в салоне. Грузчик не соглашается, говорит так нельзя, потому что эти деньги должен привести он и отчитаться, его начальство не разрешает так делать. Ну что за бред!!! Привести и забрать обратно!!! Я в шоке...
Матрас забрали обратно!
Я поехала в магазин, оплатила оставшуюся часть, спросила продавца как он считает компетентный ли он сотрудник? Он честно сказал "НЕТ" Естественно я высказала ему, всё, что я о нем думаю да и о компании в целом!
Расстались мы с ним на том что он мне перезвонит и скажет о новом времени доставки. Звонка конечно же не было, трубку своего сотового он не брал, позвонила опять на гор. линию, и опять им там по-барабану, просто перевели звонок в магазин. Девушка сказала "Зачем вы звоните, мы же вам сказали что сами вам перезвоним. Ваш вопрос решается!" Время на тот момент было восемь вечера! С часу дня до 20-00 мой вопрос решается, представляете. Чем, извиняюсь он решается? Жопой? Мой матрас катается по городу с утра до вечера, и заехать 15 мин выгрузить нет времени? Два отдела не могут между собой договорится. Либо не могут, либо просто забили! Деньги то заплачены! Зачем заморачиваться? Так?
Перед тем как купить, читала плохие отзывы об обманутых покупателях... зачем я туда пошла... Потрачено куча нервов и времени, ведь все время разбирательств это был мой рабочий день...
Сейчас спим без матраса... практически как на полу.