МТС в Уфе - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 62 %
775
480

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов.

В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов.

Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране.

Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений. Стратегия развития Группы МТС на 2014-2016 годы «3Д» («данные, дифференциация дивиденды») направлена на укрепление лидерства на российском телекоммуникационном рынке за счет роста проникновения услуг мобильного интернета, диверсификации услуг, повышения операционной эффективности и инвестиционной привлекательности компании для акционеров.

Для достижения поставленных целей МТС активно строит высокоскоростные мобильные сети и развивает собственную транспортную инфраструктуру. На конец 2014 года сети LТЕ МТС действовали в 76 регионах России. В рамках реализации проекта GPON МТС предоставляла в Москве жителям более 3,5 миллиона квартир возможность подключиться к волоконно-оптической линии, что позволяет пользоваться фиксированным интернетом на скорости до одного Гбит/с. Кроме того, МТС предлагает фиксированные FTTB/FTTH решения в более чем 180 российских городах, а также использует свою розничную сеть для увеличения проникновения абонентских устройств для доступа в интернет, развивая собственную брендированную линейку доступных смартфонов.

На основе синергии с фиксированным ШПД клиентам МТС доступно цифровое кабельное телевидение (IPTV и DVB-C), видеосервисы, комплексные решения для офисов, объединяющие фиксированную и мобильную связь.

МТС активно развивает навигационные и телематические сервисы, M2M-решения, находящие широкое применение в различных отраслях экономики, осваивает новые направления бизнеса, предлагая услуги электронного документооборота и решения на основе облачных вычислений. В тесной кооперации с «МТС Банком» компания оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.

Группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». Консолидированная выручка Группы МТС за первые девять месяцев 2014 года выросла до 303,6 миллиарда рублей, консолидированный показатель OIBDA за первые девять месяцев 2014 года увеличился до 132,9 миллиарда рублей, маржа OIBDA за этот период составила 43,8%.

МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 53,5% акций оператора, порядка 46,5% акций находятся в свободном обращении.

...
Отзывы клиентов про МТС
HEATH
Плохо!
Добрый день! Сотрудничаю с МТС 19 лет, но теперь скорее всего придется прекратить с ними общение. Хотелось бы выразить своё крайнее недовольство халатной работой, невежественностью, некомпетентностью и небрежностью со стороны следующих сотрудников: руководителя группы Клиентского Сервиса Дианы Ивлевой, экспертов отдела обслуживания КЦ Екатерины Васильковой, Гусевой Марины, Рустамова Романа, Анжелики Хакимовой.

Эти псевдо специалисты в буквальном смысле вынудили вновь и вновь подключить платную услугу «Турбо-кнопка 20 Гб». Утром 14 мая у меня перестал работать интернет, вернее, скорость его стала ничтожно низкой, при которой невозможно даже выйти на свою почту. Мне пришло смс, что ситуация будет исправлена и решена в течение 2-3 часов (другое смс проинформировало меня, что проблема решится уже в течение 72 часов), но к сожалению, прошло уже более двух суток, но ситуация не изменилась. А теперь, как стало известно, решение вопроса перенесли до 20 мая. Самое поразительное и интересное, что скорость волшебным и загадочным образом восстанавливалась, как только я подключал какую-нибудь платную опцию «Турбо-кнопку» или «Максимум скорости на 3 часа», хотя у меня на тарифе и так имеется свободных около 6 Гб. Другой застенчивый оператор-знаток Павел Мурзайкин мне таинственно поведал, долго проковырявшись в поисках информации, что оставить жалобу на сайте в настоящее время ни при каких обстоятельствах нельзя, хотя я почему-то смог найти подобную страничку, где я также оставил свою челобитную, но ответа не дождался. В общем, все вышеперичисленные великие специалисты, а также сотрудники технического отдела проявляют чрезвычайно удивительное игнорирование и неучастие к моей проблеме, а некоторые горе - сотрудники попросту открыто хамят и затягивают её решение весьма продолжительное время. Ждал с нетерпением скорейшего разрешения этой проблемы, возврата моих потраченных средств, которые я не должен был платить за турбо-кнопки, а также просил наказать всех перечисленных сотрудников за бездеятельность, непрофессионализм и неучтивость к клиентам. В итоге: сегодня 19 мая меня вогнали в ещё больший минус по интернет-трафику на 200 рублей и сообщили, что я превысил лимит по трафику, хотя в моем договоре на оказание услуг лимитов не числилось и копию я им предоставил. А сама компания МТС изменила условия договора в одностороннем порядке на мой тарифный план месяц назад, даже не удосужившись проинформировать своих клиентов. В общем, ужасная компания, от которую я планирую уходить к другому оператору, где абонентская плата гораздо ниже, пакет минут выше, а интернет безлимитный.
Конъ
Плохо!
Подключают дополнительные платные услуги. Зашёл в личный кабинет, а там у меня подключена услуга Забугорище. Решил позвонить оператору, не дозвонился.
Mirovai
Плохо!
Вы что творите? Хотите, чтоб от вас все отключились? Сегодня 18.04.2020 г. я благодаря чату узнала, что всем подключили " Забугорище" На каком основании? Пыталась дозвонился, 42 минуты ждала, а потом меня просто отключили. Вы так вообще без пользователей своей сети откажитесь. Подумайте.
Написать отзыв про МТС
 
Выбрать город
Сетевые компании