Medical On Group в Уфе - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 52 %
79
72

 

Управляющая компания международной корпорации частных медицинских клиник Medical On Group (прежнее название – On Clinic International, переименована в 2011г. в рамках объединения российских региональных филиалов в единую группу).

Корпорация Medical On Group получила широкую мировую известность в конце 80-х годов XX века. На сегодняшний день Medical On Group является признанным лидером в области лечения мужских сексуальных расстройств, урологических, гинекологических и проктологических заболеваний. Корпорация  насчитывает более 140 филиалов по всему миру: от Мехико до Токио, от Тель-Авива до Сиднея, от Москвы до Хабаровска.

 

Корпорация Medical On Group оперативно внедряет передовые достижения медицинских институтов и научных центров всех континентов, привлекает к сотрудничеству лучших докторов различных государств, ведет собственную исследовательскую и научную работу.


Корпорация Medical On Group гарантирует всем своим пациентам равно высокие стандарты лечения и сервиса в любом из своих филиалов, в любой точке планеты. В штате корпорации - врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора и академики. На территории РФ повышение квалификации специалистов Корпорации Medical On Group осуществляется совместно с Академией Последипломного Образования Санкт-Петербурга.

Отзывы клиентов про Medical On Group
Туполева Елена
Хорошо!
Посещала клинику в связи с деликатной проблемой, которая появилась после родов. Ходила к проктологу. Визит стоит 1200. Это дороже, чем в других платных клиниках. Обслуживание прекрасное. На ресепшене встретили, попросили кое-какие бумаги заполнить, затем посадили подождать в комнате с телевизором и журналами (нужно сказать свежими, а не как в некоторых клиниках двухлетней давности), когда время подошло - проводили. Доктор тоже понравилась. Обследование провела быстро, безболезненно. Сказала, что лечение обойдется в 20 тысяч. Предложила часть заплатить тут же. Как только я сказала, что подумаю, она сразу потеряла ко мне интерес. Мне так показалось, во всяком случае. В целом, могу сказать, что при деньгах в этой клинике можно лечиться.
VladimirVog
Хорошо!
Долго была проблема с эректильной дисфункцией. Мне, к великому сожалению, ничего не помогало! Врач в поликлинике намекал, что проблема у меня уже другого характера и пора бы обратиться к психологу. Я знаю себя достаточно хорошо и видел, что проблема моя далеко нет в этом. Работа у меня в основном на холоде и как следствие частные переохлаждения дали о себе знать. Странно, что по анализам этого не выявили. Решил обратиться в частную клинику - так и попал в Медикал он групп. Там была сделанная полная диагностика, даже УЗИ сделали. Причину нашли и активно взялись за меня. Конечно, пришлось полностью поменять весь образ жизни, включая питание. Спасибо моему доктору Салавату Дамировичу Юмакаеву за положительный результат. Я заметил улучшение и проблема с потенцией отступает!! Не отчаивайтесь, все поправимо.
Harius
Плохо!
Был на приеме. Казалось бы, как напортачить можно обследование, такое постейшее как УЗИ? Вы тоже так считаете? Однако - можно!
Ресепшен пытается быть обходительным. Зал ожидание - в порядке.
Специалист диагност узи Багаутдинова.
Мне данный специалист не понравился. Уж, как я только не пытался быть максимально вежливым, не хамив ничего. Но осадок остался неприятный.


Это коротко. Лично моя оценка соответственно.
Суть в том, что я записался на УЗИ обследование, в лив-чате уточнил, входит ли исследование желчного пузыря, принесу с собой желчегонный заврак, на что получил ответ "да, входит".
На приеме, в категоричной форме диагност отказалась проводить данное исследование, сославшись, что это делают в иных условиях(стационара), и другим методом исследования.

После процедуры, оплатил, и указал данное действо в книге отзывов, продублировал в отзыве-оценке на их сайте. В ответ, видимо от представителя, получил ответ, что данная функция не входит в УЗИ, и проводится в иных условиях, то есть поддержав доводы диагноста.

Дело в том, что интереса ради, зашел на ссайт Санкт-Петербурга, уточнив в лив-чате данный вопрос. На что получил АНАЛОГИЧНОЕ сообщение, что услуга не производится посредством УЗИ.

Предъявил данному оператоу, центрального филиала первую цитату из публикации о исследовании желчного пузыря с использованием желчегонного завтрака, после чего оператор, что вы думаете? Именно. "закрыл чат", такое сообщение мною было получено.

Такой первый и последний опыт обращения в данную клинику.
*
. ОБНОВЛЕНИЕ: претензия была удовлетворена.

Вместе с тем, хотел бы отметить, что при осуществлении возврата бухгалтер ИРИНА, отсканировала две страницы ПАСПОРТА, которые приложила к расходному ордеру.
Насколько мне известно, данная процедура не является законной.

Неужели и в данной ситуации, нужно "бодаться" ?
albinas
Плохо!
Угараздило меня связаться с клиникой Медикал Он Групп ровно год назад (они же бывшие Он-Клиник). Очень жалею что обратилась именно к ним, а не в женскую консультацию по месту жительства. Государственным поликлиникам и больницам всегда доверяла больше, все-таки ответственности у них больше, нежели у частных. Да и гарантии что вылечат, а не покалечат тоже. Ну а теперь подробнее.

Международный медицинский центр "Medical On Group" весьма популярен у нас в городе. Рекламу дают часто. Пошла я туда по рекомендации. Вопрос был срочный, поэтому хотелось скорее попасть на прием, позвонила, оказалось у них прием так же ведется по записи. Принимает главврач клиники, женщина с большим опытом - так меня заверили в регистратуре клиники. Записалась, хотя могла записаться в свою женскую консультацию по месту жительства на тот же день.



Наступил день "Х", а точнее день моего похода в Медикал Он Групп. Подъехала к назначенному времени, приехала заблаговременно - за 30 минут до приема, чтобы оформить договор и документы на прием. В холле у них шкафы для верхней одежды, только вот что не понравилось, это не гардероб - а просто шкаф, повесила и пошла, никто не смотрит кто в чем пришел, в чем ушел... Слава Богу меня эта участь обошла, ушла в том, в чем пришла)). На ноги дают бахиллы - бесплатно.
В клинике чисто, светло, народу немного совсем, я бы даже сказала мало. После оформления проводили в зал ожидания с диванчиками, журналами и телевизором. Ждала я долго. Минут через 30 за мной пришла девушка и проводила до кабинета. Попросила опять подождать, мол меня позовут. Просидела еще 15 минут. В итоге врач вышла и позвала меня в кабинет.

Сам прием продлился недолго, сначала осмотр на кресле, далее обсуждение интересующих вопросов и все. В целом минут 10 не больше. Следующие приемы так же - запишусь на одно время, а попадаю на час позже, а прием по времени не более 10 минут, а то и меньше, зачем тогда нужна эта запись??? С таким отношением я могу и в обычную консультацию пойти. Далее эти вечно снующие с тобой работники регистратуры, наверное они думают что пациенты не в силах найти нужный кабинет??? Излишнее внимание к себе тоже напрягает, обошлась бы без этого...

Далее самое интересное. Эффекта от предложенных и проводимых процедур не было, да не то что не было, после этой клиники я загремела в больницу на 10 дней! Причем в начале приема все пациенты подписывают договор, в котором написано, что в случае, если проводимые мероприятия и лечение не помогут, пациент будет отправлен в такую-то больницу... Теперь я знаю, что у каждой коммерческой клиники заключен договор на устранение их ошибок. Та же история и у Медикал Он групп Уфа. И как меня только угораздило к ним обратиться. А ответственности такие клиники никакой не несут...

Для себя я сделала не очень положительные выоводы. Лучше буду ходить в государственные, да очереди, да запись за неделю, а то и больше, да внимания мало уделяют, да накричать могут... зато это государственная поликлиника, есть куда позвонить, есть куда нажаловаться, да и ответственности у них больше, нежели в этих псевдо-клиниках!
Больше я в Медикал Он Групп Уфа ни ногой, рекомендовать никому не буду!

Достоинств не вижу, лишь так несущественные - журнальчики-диванчики-телевизор в комнате ожидания, бесплатные бахиллы, ну аппаратура еще новая. Поэтому выделю недостатки:

- дорого
- запись на прием никто не отменял - только по записи за неделю или пару-тройку дней минимум
- прием ведут с опозданием минимум на 35 минут, максимум на час
- гардероба нет, ответственности за сохранность вещей не несут
- излишнее внимание со стороны персонала, уже чуть ли не в рот дышат, можно подумать я не в состоянии сама до нужного кабинета дойти
- отсутствие эффекта от леченияи оказанных мероприятий
- попала в больницу на 10 дней, кололи антибиотики и восстанавливающие препараты, далее уже после выписки прошла курс долгого лечения
- у таких клиник всегда заключен договор с государственной больницей, которая устраняет "Ошибки", а предъявить и не к кому, в договоре все прописано...

Так что упаси Вас Боже попасть в такую псевдо-клинику. Лично я туда больше ни ногой! Будьте здоровы!
Написать отзыв про Medical On Group
 
Сетевые компании