ИнвестКапиталБанк

Работа и вакансии в ИнвестКапиталБанке

ИнвестКапиталБанк работает на рынке банковских услуг Республики Башкортостан с 1993 г. Национальным рейтинговым агентством был присвоен рейтинг кредитоспособности Банка уровня «А» -  высокая кредитоспособность, второй уровень. По оценкам рейтинговых агентств ИнвестКапиталБанк занимает первую позицию среди самостоятельных банков республики, 15 место по активам в уральском регионе («Эксперт-Урал»), входит в Топ-30 потребительских и Топ-200 лучших банков России (РБК рейтинг).ИнвестКапиталБанк — универсальная кредитная организация, предоставляющая полный спектр услуг для физических и юридических лиц.Сегодня Банк имеет разветвленную сеть из 50 офисов, в городе Уфа, крупных городах Башкортостана и в городах  Казань, Пермь, Тюмень.Безупречная репутация и профессионализм в работе, доверие наших клиентов, открытость ко всему новому— залог успешной работы ИнвестКапиталБанка.

Подбирая профессиональную команду, постоянно заботясь о повышении ее квалификации и социальной поддержке, мы исповедуем такие корпоративные ценности как:

·  Профессионализм

·  Законность

·  Открытость

·  Ответственность

·  Эффективность

 

По результатам исследований в 2011 и 2012 г.г. ИнвестКапиталБанк получил диплом «Привлекательный работодатель»

 

Будем рады видеть вас в команде профессионалов ИнвестКапиталБанка.

 

Внимание! Уважаемые соискатели!

Обращаем Ваше внимание, что ОАО «ИнвестКапиталБанк» не проводит платных (посредством отправки СМС с сотовых телефонов) и он-лайн собеседований и опросов.

Последние отзывы
Ольга
Плохо!
Мне иногда приходится обращаться в службу тех. поддержки по телефону. На это уходит уйма времени. Приходится слушать отвратительную музыку, сначала ваша позиция в очереди может быть 2, после прослушивания "музыкальной композиции" она может стать 3, и так несколько раз. ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!! Почему вы не бережете время своих клиентов? Это неуважение!!!
Ирина
Плохо!
Не рекомендую иметь дело с ИнвестКапиталБанком. Клиентами пренебрегают, на обращения отвечают с большим опозданием, без разъяснений и комментариев. С деньгами и счетами клиента обходятся исключительно руководствуясь внутренним правилам банка, о гражданско-правовых отношениях даже не задумываются. За помарку на иностранных купюрах взымают 25%, банкоматов не хватает, наличности в них - тоже. Если не выдан чек, то в транзакциях, порой, трудно разобраться. За СМС-уведомления взимается один из самых дорогих тарифов. В общем, проблем хватает. Мой работодатель отказался сотрудничать с ИнвестКапиталБанком в 2016 году.
Анна
Плохо!
Оставила заявку, передала свои документы, копию паспорта и оригинал справки 2НДФял. мне сотрудница банка сказала, что сегодня мне позвонят о результатах. Естественно мне никто не позвонил, на следующий день звоню сама, мне ответили что в кредите мне отказано. Вечером того же дня пришла за своими документами раз мне был отказ. Девушка сказала что они документы мне не отдадут. По какой причине? В кредите мне отказано, для чего этому банку мои личные документы, с какой стати я должна их оставлять? Ни в одном банке нет таких условий как в этом. Беспредел со строны банка. Больше никогда туда не обращусь и никому не пооветую.
Павел
Плохо!
Неуспел на 20 минут до закрытия банка в последний день кредита. штраф 500 рублей. Есть деньги готов платить а плотить некуда. За 4 года опоздал на день 500 рублей.
Валерия
Плохо!
Попросила снять деньги с карты и закрыть, деньги сняли с комиссией, карту закрыли, а через несколько часов смс о том, что у меня осталась сумма на счету, попросила отдать, послали не понятно куда снимать и мол они не причем. Очень печально что девочки не смогли посчитать деньги, вычтя комиссию, а я сглупила, не стала за ними пересчитывать. А до этого был вообще прикол, мы пришли в кабинет для вип клиентов, а обслуживающая нас девушка трепалась с коллегами о диетах и не обращала внимания на нас, ведь нужно обсудить калории! Пришла через минут 5, хотя видела нас все это время,бросила взгляд недовольный и начала озвучивать нам совершенно не те суммы на счете банковском.после этого конечно мы не вытерпели! Третий случай вообще для меня, как страшный сон. Девушка перевела мне рубли на доллары по курсу программы- по нереально невыгодному курсу, а на табло был нужный мне, в доли секунды я лишилась месячной зарплаты. Когда позвали главную, она начала улыбаться и говорить, что не возможно ничего предпринять! Я была в шоке... А когда выяснилось, что документы не подписаны, то тогда она отослала меня домой и сказала, чтобы я ждала ее звонка. Вы не представляете мой стресс, ведь мне 10 минут объясняли, что ничего сделать не возможно! И это со мной директор так. Какая наглость совершить ошибку, не признавать её, не хотеть исправлять и говорить чтоб я писала какие то претензии к банку. Мне одной так не везет?!?! Скоро пойдем закрывать счета, в предвкушении, как на этот раз меня удивят сотрудники)
Лиля
Плохо!
Нравилось, что за снятие собственных средств нет комиссии. Мне нравилось. Но после кризиса проценты за заемные средства очень выросли. Так что карту пришлось закрыть. Закрыла без проблем в отделении.
Елена
Плохо!
При входе в отделение меня встретила приятная девушка. Понравилось обслуживание. Девушка также предложила подписать договор на дистанционное обслуживание, пытались впарить кредитную карту, но я крепкий орех. В общем и целом приятный банк. Девочки очень вежливые.
фарид
Плохо!
Очень не хочется судиться из-за этого с банком. Хотя я пытался сделать каску но страховая фирма загнула цену, и поменяли правила. До последнего думал что банк закроет глаза на каску но нет ани уже счетчик включили.
Виолетта
Плохо!
Я отказалась от карты. Кредит мне одобрили. Ерапольцева Э.И. так же оформила страховку сказав что она входит в стоимость кредита. Далее стала опять уговаривать оформит кредитную карту, мотивируя это тем что карта может лежать до худших времен. Когда она будет необходима , то можно будет воспользоваться ей. Сказала что карта придет через две недели и нужно будет только оплатить за выпуск карты по ее приходу 300 рублей и все. Ну я поколебавшись согласилась. Прошло две недели пришла моя карта. Мне позвонили и попросили приехать, но так как я работала с 8 до 11 вечера я не могла подойти в отделение банка. Прошло два месяца и мне звонит коллекторная служба и просит погасить задолженность в размере 2700 рублей. Я соответственно в шоке, еду в банк Там мне говорят якобы я заключила страхование которое списывается с карты кредитной. Я в недоумении как так, ведь консультант мне сказала что это страхование уже входит в кредит а не в кредитную карту. Я написала заявление на рассмотрение данного дела. Еще мне сообщили якобы нужно было сразу оплатить а не ждать карту. Получается моя карта еще не пришла,я ее не активировала а я уже должна платить за нее. Бред. У меня карты нет на руках, она в банке, за то есть просрочка не весть какая на 2700 рублей. Мне сказали, что мое заявление будет рассмотрено в течение двух недель. Про проценты которые за это время накапают будет перерасчет. В итоге я пробегала три месяца за этим банком. В место двух недель мое заявление рассматривалось три месяца и проценты набежали до 4000 рублей (округлила сумму). В итоге мне пришло письмо с таким ответом якобы я сама виновата , что не оплатила страховку в сумме 1900 рублей плюс сумма за выпуск карты. А страховка не какого отношения не имеет к основному кредиту. С какого хера извините за выражение я должна платить если она вошла в сумму кредита основного а не кредитной карты.Позже я выяснила, что это страхование вовсе не является обязательным. Получается кредитный консультант Еропольцева Э. И. дает не полную, а тем более недостоверную информацию по кредиту и кредитным картам. И тем более проводит необязательное страхование, под видом обязательного для выполнения рабочего плана и повышения в карьерном росте! Совести у вас нету. народ обманывать, ведь та, сумма которую я заплатила за якобы просрочку по выплате я должна была купить лекарства.
нурик
Плохо!
Об отказе узнал, как и многие лишь позвонив сам! Зато смски с текстом предварительно–одобренного кредита аж на 300 т.р. задолбали.ТАКА ВОТ ШЛЯПА
Кудрявцева Альбина Маратовна
Плохо!
Последнее снятие с карты было 25 декабря 2013г. (сумма 246 рублей) спустя 3 суток 28.12.13г. решила погасить кредитную карту, как говориться в новый год без долгов. Погасила сумму полностью и успокоилась. Но не тут, то было. Платеж, который я осуществляла 25 декабря 2013г. провели только 30 декабря 2013г.. Т.Е. после моего досрочного погашения. Результат в феврале приходят смс–ки со штрафами, вопрос , откуда? Вы в январе не внесли очередной платеж + штраф 500 рублей. Я в шоке! Куда смотрит руководство и если оно вообще! От вас один негатив исходит. В банках постоянно очереди, персонал не грамотный и одно хамье (с вечно не довольным лицом )! Мнение такое, что вы намеренно обманываете людей, путем не донеся всей информации по кредитам. Что за штрафы 500 рублей? По чьей вине? Может их надо удерживать с сотрудников банка, но не с населения точно!
Написать отзыв про ИнвестКапиталБанк