Бинбанк Кредитные карты

Последние отзывы
Аноним
Плохо!
Ужасный банк,неделю назад ходила узнать,где мои деньги (компенсация за дет.сад),но так ничего и не узнала. То интернета у них нет,то еще что то. Обещали позвонить,когда решат вопрос,но так и не позвонили.
Юлия Алексеевна Стрижова
Плохо!
11.02 пришла с бабушкой открывать вклад в это отделение. Сели к операционисту, девушка сказала, что ставка рассчитывается иначе, чем мы думали, просматривая информацию на сайте. Мы с бабушкой начали советоваться, что делать, открывать вклад или нет, т. к. рассчитывали на ставку повыше. Девушка вмешалась в разговор, на повышенных тонах сказала, что в других банках нам выше ставку не дадут. Я ей сказала дословно: "Давайте не будем говорить про другие банки, не изучив рынок. Я изучила". Операционист опять на повышенных тонах сказала: "Не надо со мной так разговаривать! Значит, идите в другие банки!" Если честно, я была в шоке от такого разговора. Во-первых, как разговаривать? Я, в отличии от нее, тон не повышала и не грубила. Во-вторых, зачем вмешиваться в чужой разговор клиентов с совершенно неуместными комментариями? В-третьих, я вообще не понимаю, как можно клиента отправлять открывать вклад в другие банки, если он пришел к Вам! У нашей семьи несколько крупных вкладов в этом банке, мы пришли открыть еще один - и такое отношение. Попросила позвать управляющего доп. офисом. Он сначала посмеялся, потом все же решил извиниться. Но в процессе этого, девушка-операционист сидела перед нами и улыбалась, управляющий ничего ей не сказал. Видимо, МКБ или этот доп. офис в частности, не заинтересован в привлечении вкладов, если допускается такое отношение к клиентам, и даже посылы в другие банки. Вклад мы, кстати, все-таки открыли, этим занимался рук-ль этого офиса. Но впечатления от этой ситуации остались крайне негативные.
Юрий
Плохо!
Для начала - имею вклад в банке, получаю ЗП на карту этого же банка. История началась в феврале, когда мне пришло СМС о возможности получить Platinum карту с лимитом XXX тысяч рублей только до конца января! Ну не успел и не успел. Ничего страшного. Поживу с Goldовой картой. На прошлой неделе звонок - приезжайте в отделение на Варшавке - можете получить там карту. Приехал. Во-первых, получить не могу - почему не сказали по телефону, что не получить, а только заполнить заявление (при этом, я должен знать телефон бухгалтерии своей и т. д.)? Во-вторых, было указано конкретное отделение, хотя мог бы сделать это в любом другом удобном мне - тоже не указали на эту возможность по телефону. Неужели я должен испытывать неудобства описанные выше, и терять своё время на посещение банка не могущего доверить мне сумму в несколько раз меньше той, что я доверяю ему, без заполнения анкет и не могущего обучить специалистов call-центра доводить до клиента всю информацию об условиях?
Написать отзыв про Бинбанк Кредитные карты
 

Что рядом
Уфа, улица Ленина, 74
8(800)333-22-44
Уфа, улица Ленина, 74
8(800)200-50-75
Уфа, улица Ленина, 70, корп.3, эт. 6, оф. 80
+7(347)216-34-74
Уфа, улица Ленина, 74
+7(347)273-96-88