Сбербанк в Уфе

Рекомендуют 26 %
164
464

В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности! Способность к переменам и движению вперед – признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Сбербанк сегодня – это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 29,4% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2014 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня – это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов – больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек. Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Все розничные кредиты в Сбербанке выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля. 

...
Отзывы клиентов про Сбербанк
fred
Плохо!
03.03.20 погасили остаток по ипотеке в отделении Сбербанка (далее СБ). На вопрос: как можно ускорить процесс? - в отделении банка ответили, что никак, все автоматизировано, ждите смс в течение 2-х дней. До 10.03 смс так и не пришло, обратились за консультацией в сервис дом-клик. Там нам предложили написать доп. заявление с просьбой ускорить процесс снятия обременения, приложить предварительные договора купли-продажи (приложили 2 договора по цепочке, оба в ипотеку в СБ), описать ситуацию подробно (одобрение у наших покупателей истекает, ипотека в том же СБ на новое жилье отпадает в связи с потерей покупателя. Тем самым, не уложившись в срок по оформлению закладной в течение 19 дней, СБ теряет двух ипотечных клиентов, а мы теряем в деньгах-так как сумму для досрочного погашения ипотеки для ускорения процесса были вынуждены взять в другом месте под высокий %)
После заявления об ускорения процесса снятия обременения, зарегистрированного 11.03.20 на сервисе дом-клик, сообщение о начале процесса снятия обременения пришло 12.03.20. Назревает вопрос: а что происходило и делалось банком для незамедлительной выдачи закладной все эти дни с 03.03.20 по 12.03.20???!!!
На сегодня мы имеем данную информацию по нашему ипотечному кредиту, отображаемую на странице в дом-клик:
-кредит погашен 12.03.2020
-закладная заказана в архиве Банка 16.03.2020.
На мой взгляд, это факт прямого нарушения Банком закона 102-ФЗ "Об ипотеке". Пунктом 2 статьи 17 указанного закона залогодержателю предписано НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выдавать залогодателю закладную в случае полного исполнения обязательств.
В ближайшее время иду подавать в суд на Сбербанк о компенсации морального и материального (за пользование заемными средствами) ущерба. (так как надежда продать квартиру в ближайшие дни тает с каждой минутой и я вынужден оплатить проценты за заемные средства за 2-ой месяц)
Почему Сбербанк не принимает меры для ускоренного оформления закладной в своих же интересах (в итоге потеря двоих постоянных клиентов), а наоборот затягивает его - для меня остается загадкой.
Гульнаж
Плохо!
Здравствуйте. Я вышла замуж второй раз. У меня есть ребёнок от первого брака. Я работаю официально, зарплату получаю на карту Сбербанка, муж тоже официально, но в Газпромбанке. После свадьбы мы решили купить квартиру. Купили в новостройке, которую нужно ещё год ждать. Чтобы по карману сильно не била ипотека, мы взяли на 30 лет, с учётом, чтоб можно было сокращать года при досрочном погашении. Ипотеку муж, как глава семьи, взял на себя. Через год у нас рождается второй ребёнок, для мужа он первый. Мы получили материнский капитал, вложили в ипотеку, ждали перечисления с пенсионного 45 дней. Тут Сбербанк нам отказывает в сокращении лет, сократили только платёж. Хотя в договоре написано, что мы можем сократить года. Вот так мы разочаровали т.
Написать отзыв про Сбербанк
 
Выбрать город
Сетевые компании