Эльдорадо в Уфе

Рекомендуют 7 %
36
446

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 600 магазинов по всей стране. «Эльдорадо» – четырехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013». В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград: EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru; Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин 2015» в сегменте «Бытовая техника и электроника». Акционеры: международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%).

...
Отзывы клиентов про Эльдорадо
Serinity
Плохо!
Когда-то давно, лет 15 назад муж там хотел купить ноутбук, но без дополнительной страховки ему отказались его продавать, так и сказали прямым текстом, естественно он пошел в другой магазин и благополучно купил все там.

После того случая очень долго не ходили в этот магазин, так как очень агрессивная у них была политика.
Но! В этом году решили купить там телефон, айфон хs, потому что больше в округе больших магазинов не было, а ехать куда-то больше не хотелось.
Плюс привлекла реклама, по поводу несгораемых баллов и прочее.
Нигде не увидела, чтобы баллы по 180 дней не сгорали, нам это очень понравилось.

После телефона в этом же магазине за пару месяцев мы приобрели еще ряд предметов: электро чайник, миксер, блендер, плейстейшн 4, массажную подушку и последнее думаю приобретение там это плойка. За пару месяцев мы у них купили примерно на 100 тысяч, покупки совершали каждый месяц.
Я была уверена, как и уверяют в рекламе, что баллы не сгорят, если их не трогать.

В общем, решила я заказать плойку в их интернет- магазине, смотрю, а там написано, что мои 500 баллов сгорят сегодня.

Муж позвонил на горячую линию и консультант его уверил, что такого быть не может, ведь они зачислились совсем недавно, что это глюк системы и ничего не спишется.
Мы успокоились.

Заказали плойку, кстати так и неизвестно, каким образом 5 процентов от цены скидывается при покупке на сайте. Снизить цену так и не получилось, видимо нужно обладать не дюжими способностями, чтобы это понять. В итоге баллы сгорели!

Муж снова позвонил на горячую линию, на что уже другой консультант сказал, что надо было читать внимательно, и что есть оказывается супербыстрые бонусы, те которые горят намного быстрее! Только почему-то при выдачи карты этого нам никто не сообщил?

Я написала письмо-претензию им, мне ответили, как под копирку, по типу, что мол вы сами виноваты, надо было читать.

Я им написала, а ничего, что ваш менеджер ввел меня в заблуждение? Почему у вас один говорит одно, а другой другой? Кому я должна верить? Откуда такая некомпетентность? Если бы я знала, так бы и ходила покупать технику в другой магазин, где сервис намного лучше. Но они меня будто не слышат, что я им пишу!

Ощущение, что просто заученными фразами от тебя отказываются и совершенно не обращают внимание, на то, что я ссылаюсь на ввод меня в заблуждение?!
Сервиса там никакого нет, продавцы никогда ничего не знают, им явно все равно, по телефону тоже отвечают очень не заинтересовано, лишь бы отработать свое Время!

Эльдарадо явно не настроены на лояльность к клиенту, им важно забрать с тебя денег и все до свидания! Решать любой конфликт и проблему они не намерены, им видимо не интересно иметь постоянных клиентов и очень зря!
С таким равнодушием в большой сети магазинов я сталкиваюсь впервые!
По сообщениям на почте складывается ощущение, что я общаюсь с глухой стеной, они мне только ссылки скидывают, на то, что у них на сайте все написано.
Я читала! Но у вас там черт ногу сломит! Что говорить о простых людях, если даже ваши менеджеры в ваших правилах не разбираются!?!

Вы серьезно думаете, что человек будет читать все эти правила? Там написано так, что сразу и не разберешься и оказывается это все моя ответственность следить за акциями и понимать, где какие бонусы, аааа, ну все, я вас поняла!

Почему только вы об этом не рассказываете в своей брошюре при выдачи карты?
Тем более, что не все буду именно на сайте за этим смотреть, многие покупают в физическом магазине и никто тебя не предупреждает!
То есть о своих плюсах, вы большими буквами пишите, рекламу снимаете, а на людей, которые вам несут свои деньги за товар вам наплевать? по-моему вы серьезно заигрались!
В вашем магазине больше покупать из принципа ничего не буду!
Сплошной обман и неумение урегулировать конфликтную ситуацию! Незаинтересованность в клиенте!
Надеюсь вы закроетесь, такие магазины с таким сервисом не должны существовать в принципе! Так тому и быть!
Потому что Время уже совсем другое, чтобы так нагло себя вести!
Написать отзыв про Эльдорадо
 
Выбрать город
Сетевые компании