FiNN FLARE в Уфе

Рекомендуют 31 %
16
35

FiNN FLARE — популярная торговая сеть магазинов одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин и мужчин. Марка европейского качества, зарегистрированная в 1965 году.

Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY (Сало, Финляндия). С 2006 года президентом компании является бывший директор Московского Представительства FiNN FLARE - Ксения Рясова, сменив на этом посту Раймо Аалтонена.

FiNN FLARE – сеть магазинов одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс». Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 111 магазинов в России и Казахстане и более 63 франчайзинговых магазинов. 

ИСТОРИЯ. Фабрика FiNN FLARE, первоначально именовавшаяся «Салон Ленинкитукку», была основана в 1960 году в небольшом финском городке Сало и сразу заявила о себе как о перспективном производителе одежды. Спустя пять лет была зарегистрирована торговая марка FiNN FLARE, и выпущена первая коллекция одежды. Участие в престижных международных выставках — Igedo в Германии и Scandinavian Fashion Week — позволило компании расширить свою деятельность и начать экспорт продукции FiNN FLARE за рубеж: в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР.

В 1974 компания вышла на рынок Советского союза, начав с ним активное торговое сотрудничество. В то время дефицитная финская одежда FiNN FLARE продавалась в сети магазинов «Березка» и закрытой секции ГУМа. В СССР магазины FiNN FLARE были очень популярны - первый заказ был на 100 тыс. изделий, обороты исчислялись миллионами финских марок.

Следуя современным модным тенденциям, в 2000 году компания полностью меняет маркетинговую стратегию. Основной приоритет отдается разработке и производству одежды в стиле casual, что позволило расширить модельный ряд и пополнить коллекции новыми ассортиментными группами. В то же время FiNN FLARE выходит на очень перспективный и сверхъемкий рынок России и СНГ. Если в родной Финляндии и странах Скандинавии коллекции FiNN FLARE были представлены в крупных универмагах, то на новых рынках было решено развивать сеть фирменных магазинов FiNN FLARE. В 2003 году в Москве открываются первый фирменный магазин FiNN FLARE и российское дизайн-бюро, положив, таким образом, начало стремительному завоеванию финской маркой российского рынка. Один за другим появляются магазины FiNN FLARE во всех регионах России и Казахстана.

РУКОВОДСТВО. Президент компании FiNN FLARE – Ксения Рясова. Родилась в Москве в семье инженеров. В начале 90-х три года прожила во Вьетнаме, где хорошо изучила местный производственный рынок. После возвращения из Азии начала самостоятельно разрабатывать дизайн одежды и размещать заказы на ее изготовление на лучших фабриках Вьетнама. В 1996 году в Германии познакомилась с владельцем популярной в советские времена финской марки FiNN FlARE Раймо Аалтоненом. В 1997 году начала совместную с Аалтоненом работу над FiNN FLARE. Российское дизайн-бюро, созданное Ксенией Рясовой, занялось созданием моделей, дополнявших основную коллекцию FiNN FLARE. В то время марка FiNN FLARE наряду с Gas, Murphy&Nye, Superga, Killer Loop, Minardy была представлена в мультибрендовых магазинах «Люди в Новом», принадлежавших Ксении Рясовой. В 2002 году Ксения Рясова полностью сосредоточилась на продвижении монобрендовых магазинов FiNN FLARE.

Владеет английским и итальянским языками и постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, проходя обучение и стажируясь в ведущих западных вузах. В 2007 году окончила престижный миланский Институт дизайна Марангони (Instituto Marangoni) по специальности «модный дизайн» («Fashion Design»).

Отзывы клиентов про FiNN FLARE
Ольга
Плохо!
В магазине Финн Флаер, в ТЦ Фан Фан, г. Екатеринбург, работают самые невоспитанные, лживые продавцы Ольга и Екатерина! Испортили весь имидж магазина! Советую начальству обратить особое внимание, на то, как они общаются с клиентами. Отказались принять изделие на возврат, сказали ждите начальство(сколько неизвестно), назвали меня «больной» и разговаривали на «ты». Хабалки, иначе не скажешь!
Евгений
Плохо!
Купил пуховик в ТЦ Комсомол!!! !! Понадеялся на то что настоящее качество!!! Цены на мужские пуховики совсем не дешевые.... При покупке меня полностью заверили что пух не лезет!!!!
Первую неделю было все отлично. Спустя две недели после покупки начал замечать маленькие пёрышки на кофтах и свитерах... через месяц после покупки, перья стали лезть из всех швов и прочих мест!!! Прям как из китайского пуховика....
Очень разочарован в этой фирме!!!
сергей
Плохо!
Говнюки
Marina
Плохо!
Не советую этот магазин, делая заказ Вы ничего не получите. Сестра заказывала 2 дубленки (для себя и меня) 2 раза, но их так и не прислали. Оператор с пристрастием распрашивала, почему надо 2. Потом сказала, что их уже нет (хотя на сайте были все размеры, мы делали первый заказ еще до Нового года). Сайт не отражает наличие или отсутствия товаров. Ощущение такое, что магазин не заинтересован в реализации своего товара. Короче полнейший бардак!
Евгения
Плохо!
Добрый день, руководство компании FINN FLARE. В городе Уфа 13.04.2015 по адресу: улица Цюрупы, 97 я пришла устраиваться к вам на работу. В торговом зале меня встретил ваш сотрудник (молодой человек) имени не знаю, так как бейджиков не у одного из продавцов не было. Меня попросили заполнить анкету. Заполнив анкету я задала вопрос продавцу - с кем из старших я могу переговорить по поводу работы? Подошла девушка - от нее сильно пахло куревом, не представилась кем она числится в вашей компании, спросила (Что мне надо)? Начав с ней диалог, в разговор влез молодой человек, сказав, что я не заполнила графу (данные о моих родных) я ответила, что данные я давать не буду так, как я устраиваюсь на работу, а не мои родные. После чего старшая сотрудница стала орать на меня, чтоб я не спорила с ней, а обращалась в Москву к руководству. Я отказалась заполнять эту графу оставив анкету на столе у кассы, чтоб мою кандидатуру рассмотрело выше стоящие руководство. Когда я стала выходить из магазина то услышала оскорбление в свой адрес (что я дура и больная на голову). Выйдя из магазина я была шокирована хамским поведением ваших сотрудников. Вернулась в магазин-я просила, чтоб мою анкету вернули мне обратно, молодой человек достал анкету из урны и отдал мне. Вот так я устраивалась в вашу компанию на работу. Выйдя на ваш сайт, до вас дозвонится не смогла. Пишу сейчас вам в надежде, что вы прочитаете это письмо и примите меры к своим сотрудникам. Их мерзкое и хамское отношение к людям, Вашей компании создадут плохую репутацию. Если будут вопросы вы можете связаться по тел.: 89279283511.
Мария
Плохо!
Очень навязчивые и бесцеремонные продавцы-консультанты в ТЦ Европейский. В данном магазине их переизбыток. В некоторых ситуациях они абсолютно бесполезны и только злят покупателей, поэтому решила туда заходить только на примерку, а покупать в другом месте. Пример: прошлась по магазину, увидела свитер, нашла свой размер, пошла в раздевалку, примерила — буру. Так на выходе из примерочной уже столпилась стайка стервятников, которые по очереди нарочито громким голосом: «Девушка, вам понрааааавилось?». Я игнорирую, иду на кассу. Но, видимо, самое «голодное» существо преследует меня до кассы, там пытается вырвать свитер с предложением мне его вывернуть:) )) Я не сдалась). В общем, товарищи менеджеры, пора заняться воспитанием вашей стайки продавчунь.
Ксения
Плохо!
Купила пуховик по скидке за 8000 руб. (без скидки он стоил 15000 руб.). Думала хорошую вещь приобрела. Ан нет. Из него лезет пух, в нем холодно даже в -5 С, он продувается всеми ветрами просто насквозь, мех из воротника лезет, как с драного кота. При обращении в офис, с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, мне дали отписку с текстом типа: "У вас скорее всего терморегуляция тела нарушена". Но даже если и так, пуховик ведь призван эту проблему решить. Короче, я в этот магазин больше ни ногой и вам не советую.
Гриша
Плохо!
Работал в этой конторе, по другому назвать её не могу, больше пяти лет. Начальству на вас просто наплевать. Склад на промышленной и это просто ужас. Есть там такие, как начальник склада и директор складского комплекса Дмитрий Александрович и Денис Борисович, которым наплевать на людей. Первый начинал тут, но растерял весь свой опыт общения с людьми, а у второго его похоже в общем нет. Развели на складе полный бардак. Когда приходит новый работник, то первый вопрос это чего сюда припёрся. Они даже не знают есть ли мед. книжки у людей. В сторону работников слышны одни оскорбления. По вечерам при уходе домой обыски, как в тюрьме. При попытке доказать, что они не правы, говорят пиши на увольнение. А начальник службы СБ ведёт себя, как начальник по персоналу. А товары можно найти гораздо лучшего качества и по более низким ценам в других магазинах. Мой совет всем, не ходите покупать и работать в эту контору, по другому назвать не могу. Отношение плохое не только к покупателям, но и к работникам ужасное.
Любовь
Плохо!
Добрый вечер! 19 января купили шапку в магазине по адресу: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 45. Шапку покупали ребенку, но к сожалению она не подошла. Когда пришли в магазин сдавать ее, оказалось, что на ней пятно от тонального крема. Скорее всего это наше оплошность, т. к. когда покупали шапку, не рассматривали ее, к тому же шапка была без бирки, чтобы ее пробить продавец ходил за другой шапкой. Короче говоря, мы купили шапку, которую кто-то уже сдал! Написали заявление на проведение экспертизы, но сегодня позвонили из магазина и сказали о том, что они не будут отправлять ее на экспертизу, почему объяснять не стали, сказали - приходите и забирайте шапку! Что за бред????? И еще хотелось бы добавить, что директору этого магазина следовало бы научится вежливости. И еще, когда директору магазина сказали о том, что шапку скорее всего кто то носил до нас, так же мы прошлись по залу и нашли пару обуви которую явно носили и сдали (в подошве был песок), хотя может быть магазин очень редко моют и от туда песок. Так вот, после этого директор сказал продавцам: так, снимаем все шапки и проверяем бирки.
Андрей
Плохо!
Финн флер за 18000 рублей. В начале января 2014 года купили женский пуховик в Мега Белая Дача. Каково же было наше удивление, что на второй день носки пух просто посыпался как из какой то дешёвки с рынка, хотя имеем пуховик с рынка и он верой и правдой несколько лет без вопросов справляется со своим назначением (греть и согревать). А этот снаружи прёт пух, изнутри тоже самое, мы очень разочарованы за такие деньги и такое качество. Позор производителю. А самое плохое, что на вопрос можно ли его вернуть сказали, что они все так лезут, и в обмене нет смысла, а деньги ни кто не вернёт. Так зачем же продавцы улыбаясь при продаже в магазинах врут улыбаясь во весь рот. Противно за такой обман, взялся бы кто за них, что бы ответили перед всеми у кого претензии по качеству их изделий, а их как я почитал очень много.
Дарья
Плохо!
Пришла работать в магазин Finn Flaer Европеский, до этого работала на Филевском парке. В первый же день атмосфера, которая творится в магазине мне не понравилась. Отпросившись выйти пообедать, то мне дали на это, лишь 20-30 минут, хотя по договору положен час. Когда я начала говорить про договор, то тут же Воробьева Ю. А (директор) начала рассказывать как она ест за 10 минут, поэтому все должны брать с нее пример. Я решила не менять свои принципы и ушла на час, когда пришла, то Таранец О накинулась на меня и орала в зале, причем в зале находились покупатели, которым не очень то и нравилось поведение администратора. Самое интересное, что директор осознает, что поведение администратора переходит все рамки общения и поведения. Но та, даже делает ей никаких замечаний. На следующий день, когда я попала на пятиминутку, то после увиденного, была в шоке. Вместо того, чтобы рассказывать про показатели магазина и товар, я слышала, как директор обсуждал продавцов-консультантов и, что то в этом роде. Знаете, услышав все эту мерзость, то настроение портится сразу и торговать уже нет никакого желания. Я не выдержала этого и поэтому ушла из этого зверинца.
Написать отзыв про FiNN FLARE
 
Сетевые компании